Я пишу в этот форум в надежде, что опытные люди может чего подскажут. Сам я оказался в трудной ситуации. Никогда не думал, что у меня будут ТАКИЕ проблемы с девушками. Сам я студент, мне 22 года и раньше я много учился, в связи с чем отношения с девушками сводились к "погулять за ручку, поцеловаться". Опыта серьёзных отношений нет. Потом мне стало просто тоскливо, и захотелось любви, или хотя бы секса. Но вот уже много раз подряд я обламываюсь, причём истории эти как две капли воды похожи одна на другую. Начинается знакомство, я беру девушку за руку, приятно болтаем. Потом я постепенно начинаю её обнимать, играть с ней, касаться, сводить к поцелуям. 90% девушек на этом этапе говорят мне резкий ДОД или же просто пропадают. Но некоторые раскручиваются до такого, что позволяют себя раздевать, ласкать, при этом общение хорошее и доверительное, им со мной интересно. Но до секса я не довёл ни одних отношений - девушка придумывает отмазки, говорит, что рано, что без любви она не может и т.д. Следующие попытки идут по такому же сценарию и в конце концов выходит тоже ДОД. Уже советовался на форуме - говорят, что не хватило настойчивости, "не дожал". Но о какой ещё настойчивости может идти речь, не силой же её брать? Всё это смахивает на войну и я просто уже не знаю, что надо в себе поменять, чтобы научиться соблазнять девушек и строить отношения. Но в то же время я вижу множество парней, таких же, как и я по характеру, положению, красоте, которые имеют прочные отношения, их любят. Они не говорят, что им пришлось испытывать сопротивление - "всё само собой получилось, начали целоваться, а потом легли в кровать". Я уже начинаю думать, что во мне что - то не так, что я непривлекателен с точки зрения девушек.
Я никогда не пресмыкаюсь перед девушками и не делаю ничего того, что вроде бы может оттолкнуть их от меня - мало того, многие девушки говорят, что я очень интересный в общении и оригинальный парень